Преимущества скребковых конвейеров СКЭСС
- Наличие разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России, наличие сертификата соответствия ГОСТ и гигиенического сертификата
- Надежность конструкции (работа в температурном режиме от -40 до +50 гр.). Транспортеры (рассчитаны на круглосуточную работу под нагрузкой без ограничения количества включений и выключений)
- Применение в производстве современных материалов и комплектующих. Материал приводной и натяжной секций оцинкованная или крашенная сталь+усиленные боковые стенки. Материал проходной секции оцинкованная или крашенная сталь. Коническо-цилиндрический мотор-редуктор "Bauer" (Германия) с полым валом, компоновка вдоль транспортера без использования ременных и цепных передач. Данный тип мотор-редуктора существенно экономит место на эстакадах и превосходит в 2-2,5 раза по ресурсу работы червячные и цилиндрические мотор-редукторы, а также исключает применение дополнительных передаточных механизмов (цепная, ременная, муфтовая передача). Корпуса подшипников с защитным уплотнением производства Германии. Днище футеровано износостойкими полимерными листами толщиной 10мм. Тяговый орган - пластинчатая, закаленная цепь из углеродистой стали с разрывным усилием до 48 000 кг. Каждый скребок цепи обрезинен. Транспортер укомплектован щетками для очистки тягового органа. В комплект входят датчик подпора, датчик скорости, датчик обрыва цепи.
- Высокий срок службы изделий
- Низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами
- Отсутствие издержек на таможенное оформление и транспортировку из-за рубежа
Назначение скребкового конвейера
Предназначен для горизонтального, полого наклонного, горизонтально-наклонного транспортирования зерна и продуктов его переработки. Конструкция транспортера позволяет осуществлять быстрый пуск и остановку при полной загрузке, располагать загрузочные и разгрузочные патрубки практически в любой точке. Управление транспортером автоматическое, дистанционное.
Устройство скребкового конвейера
Транспортер состоит из приводной и натяжной станций, привода, загрузочных и разгрузочных патрубков, тягового органа (цепи) с частично обрезиненными скребками натянутой между двумя звездочками, расположенными в приводной и натяжной станциях, датчиков подпора продукта и обрыва цепи, монтажных метизов. Короб транспортера состоит из секций двух типов – проходные и разгрузочные. Поперечное сечение короба прямоугольной формы. Проходные секции собраны из днища и болтами соединены с боковыми стенками. Нижняя ветвь цепи рабочая, верхняя - холостая. Нижняя и верхняя направляющие поддерживают скребковую цепь. Нижняя направляющая прикреплена винтами к днищу короба, верхняя – к боковым стенам корпуса. При количестве выгрузных патрубков больше одного, транспортер может комплектоваться электро или ручными задвижками, по желанию заказчика.
Принцип работы скребкового конвейера
Принцип действия транспортера основан на сплошном волочении продукта по коробу при помощи цепи со скребками. При этом благодаря силам внутреннего трения перемещается не только та часть продукта, которая непосредственно захватывается скребками и цепью, но и вышележащие слои по всему поперечному сечению короба.
КС-200 | КС-390 | КС-300 | КС-400 | |
Производительность, тонн/час (при объемной массе 0,75 т/м3) | 20-30 | 100-175 | 40-80 | 250-400 |
Скорость тяговой цепи, м/с | 0,4 | 0,95 | 0,95 | 0,6 |
Максимальная длина транспортирования, м | 40 | 50 | 50 | 50 |
Шаг цепи, мм | 100 | 100 | 100 | 200 |
Наработка на отказ, ч | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 |
Средний срок службы, лет | 20 | 20 | 20 | 20 |
Максимальный угол подъема, град. | 45 | 18 | 18 | 18 |
Гарантии
Все типы цепных транспортеров изготавливают в соответствии с ТУ и требованиями Госгортехнадзора, а также в соответствии с международными стандартами на данную продукцию. Завод изготавливает и поставляет запасные части и комплектующие ко всем видам цепных транспортеров: станции натяжные и приводные, секции проходные любой длины, цепь, звездочки, валы, патрубки.