Преимущество норий СКЭСС
- Наличие разрешения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России, наличие сертификата соответствия ГОСТ и гигиенического сертификата
- Надежность конструкции (работа в температурном режиме от -40 до +50 гр.). Нории (рассчитаны на круглосуточную работу под нагрузкой без ограничения количества включений и выключений)
- Применение в производстве современных материалов и комплектующих. Материал головки и башмака оцинкованная или крашенная сталь+усиленные боковые стенки. Материал норийной трубы оцинкованная или крашенная сталь. Коническо-цилиндрический мотор-редуктор "Bauer" (Германия) с полым валом, компоновка вдоль головки нории без использования ременных и цепных передач. Данный тип мотор-редуктора существенно экономит место на эстакадах и превосходит в 2-2,5 раза по ресурсу работы червячные и цилиндрические мотор-редукторы, а также исключает применение дополнительных передаточных механизмов (цепная, ременная, муфтовая передача). Корпуса подшипников с защитным уплотнением производства Германии. Головка футерована износостойкими полимерными листами толщиной 10мм. Антистатический норийный ремень на 8 прокладок. Приводной барабан - беличье колесо. Ковши стальные, цельнотянутые. В комплект входят датчик подпора, устройство схода ленты, стопор обратного хода, взрыворазрядный клапан на головке нории.
- Высокий срок службы изделий
- Низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами
- Отсутствие издержек на таможенное оформление и транспортировку из-за рубежа
Нория одинарная до 400 тонн/час и сдвоенные нории до 20 тонн/час
Предназначение норий
Нории предназначены для работы в составе схемы технологического процесса с продолжительным режимом работы как внутри помещений, так и на открытом воздухе. Служат для вертикального транспортирования зерна, продуктов его переработки (муки, крупы, отрубей) и других сыпучих материалов на элеваторах, зерноскладах, портах, мельницах, хлебокомбинатах.
Конструкция нории
По своей конструкции нории делятся на одинарные и двойные, по типу разгрузки на центробежные тип II (2,2-3,6м/с) и центробежно-гравитационные тип I (1,1-1,8 м/с).
В нории между двумя барабанами – верхним приводным и нижним натяжным – натянута лента с ковшами, которая является основным тяговым механизмом.
Верхний барабан размещен в головке, нижний – в башмаке нории. Обе ветви ленты находятся в норийных трубах, которые вместе с башмаком и головкой составляют кожух. Норийные трубы соединяются между собой болтами.
Для загрузки и выгрузки продукта предусмотрены патрубки в башмаке и головке нории. На валу нижнего барабана установлено винтовое натяжное устройство.
Привод нории состоит из электродвигателя и стандартного редуктора. По желанию Заказчика могут устанавливаться малогабаритные редукторы (мотор-редукторы) импортного производства.
Комплектация норий
Нории Корпорации «СКЭСС» комплектуются цельнотянутыми стальными ковшами, высококачественным норийным ремнем, контрольными датчиками. Для предотвращения обратного хода ленты на головке нории установлен храповый тормоз.
Головка футеруется полимерными износостойкими листами. Корпуса подшипников и подшипники используемые при изготовлении - производства Германии и Японии. По желанию заказчика предусматривается вариант изготовления норий из оцинкованной стали.
Корпорация «СКЭСС» выпускает нории любой производительности от 10 до 400 т/ч.
Технические характеристики | I -10 | I -2х10 | I-20 | I -2х20 | II -50 | II -100 | II -175 | II -175А | II -400 |
Производительность, тонн/час (при объемной массе 0,75 т/м3) |
10 | 10+10 | 20 | 20+20 | 50 | 100 | 175 | 200 | 400 |
Скорость ленты, м/с | 1,4 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 2,4 | 3,8 | 3,8 |
Ширина ленты, мм | 150 | 2х150 | 175 | 2х175 | 200 | 300 | 300 | 300 | 650 |
Шаг ковшей, мм | 260 | 260 | 260 | 260 | 160 | 180 | - | 166 | 166 |
Емкость ковша, л | 1,34 | 1,34 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 3,0 | - | 4,16 | 4,16 |
Установленная мощность, кВт | расч. | расч. | расч. | расч. | расч. | расч. | расч. | расч. | расч. |